Сцепление автомобиля предназначено для регулируемого изменения процесса передачи крутящего момента к коробке передач машины от ее силовой установки. Выход из строя этого узла способен значительно ухудшить качество езды. Даже малейшее негативное изменение в работе агрегата отражается, так или иначе, на всех других деталях авто и приводит к его поломке.
Замена или ремонт сцепления необходимы автомобилю, если:
- С трудом переключаются передачи. Причина: диск сцепления заедает, он не высвобождается до конца.
- Автомобиль медленно разгоняется, хотя количество оборотов вырастает. Причина: пробуксовка диска сцепления.
Также тревожными симптомами являются неприятный запах гари, распространяющийся от этого узла, и посторонний стук и шум в нем.
Замена цилиндра сцепления и другие ремонтные работы узла – весьма трудоемкий процесс. Они требуют от мастера высокого профессионализма и большого практического опыта работы, ведь некорректно выполненная операция приводит к еще более серьезным поломкам. Подбор автозапчастей для ремонта – также важный процесс: многие диски сцепления практически идентичны, но все же каждая модель автомобиля имеет свои особенности в плане ремонта этого узла. Вот почему так важно поручать все операции только высококвалифицированным специалистам.
Замена сцепления в Минске производится станцией техобслуживания Generatorservis. Наши мастера выполнят все работы по диагностике и ремонту узла оперативно и качественно. В комплекс услуг включается:
- ремонт или замена всего сцепления (т.е. полного ремкомплекта);
- замена либо ремонт цилиндра сцепления и других компонентов узла по отдельности (рабочего цилиндра, корзины, диска, выжимного подшипника, маховика, троса, вилки);
- модернизация или изменение вида узла, к примеру, замена двухмассового сцепления на одномассовое;
- вспомогательные операции: замена жидкости сцепления и другие работы.
Для оценки общего состояния узла и его отдельных элементов требуется снятие коробки передач. Мастер установит причину неисправности, определит, достаточно ли будет ремонта и регулировки узла, или же придется его полностью заменить. При отсутствии явных повреждений маховика его можно оставить, заменив остальные детали. Иногда ремонта требует не сам узел сцепления, а его приводная система. Например, проблема может заключаться в разрушении шланга гидравлического привода или обрыве троса в механическом. С точки зрения стоимости и долгосрочности эффекта, целесообразнее менять весь узел, а не отдельные его детали, так как элементы сцепления имеют одинаковый срок эксплуатации. В выборе варианта ремонта лучше положиться на мнение опытного специалиста, это сэкономит ваши деньги и нервы.
Цены на наши услуги
Стоимость замены сцепления в Минске на разных СТО зависит от нескольких факторов, среди которых и срочность выполнения работы, и ее объем, и марка автомобиля. Цены на услуги в нашей компании отличаются умеренностью и доступны каждому клиенту.
Связаться с нами
Консультация8 (029) 668 61 29
8 (029) 277 71 49
8 (029) 668 61 29
8 (029) 277 71 49
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ